Перейти на главную страницу
Поиск по сайту

Образец оформление исходящих писем

Общие правила оформления деловых писем Помимо структуры, еще одной важной составляющей грамотного делового письма является его аккуратное оформление. Деловое письмо должно быть оформлено на официальном бланке организации. В колонтитулах бланка должна содержаться следующая информация: название организации; физический адрес организации; телефон и факс; web-сайт и e-mail. Также на бланке могут быть отражены реквизиты организации и её логотип. Наличие всей этой информации позволяет адресату быстро узнать отправителя и направить ответное письмо на правильный адрес. Деловое письмо обязательно должно иметь поля: слева — около трёх сантиметров, справа — около полутора. Советуем Вам пользоваться стандартными формами Microsoft Word. Поля необходимы для возможных заметок, которые будет делать адресат, а также для подшивки письма в архивную папку. Регистрационный номер письма, включающий в себя дату подписания письма руководителем, необходим для Вашего же удобства. Например, Вы решили отправить письмо в другую организацию и не присвоили ему дату и номер. А если эта компания получает несколько тысяч писем в день, как Вы будете отслеживать судьбу своего послания? Обычно ищут по дате и номеру. Особенно это актуально для государственных учреждений. Письмо-ответ помимо собственного исходящего номера должно также содержать информацию о номере образец оформление исходящих писем письма, ответом на которое оно является. Регистрационный номер ставится в верхнем левом углу письма. Естественно, что в любой организации входящие исходящие письма должны аккуратно регистрироваться. Непосредственно обращение оформляется по центру письма и заканчивается восклицательным знаком. Шапка может быть выделена жирным шрифтом. Пример: Генеральному директору ООО «Конкорд» Добровольскому Шрифт письма принципиальным образом влияет на его восприятие адресатом. Шрифт не должен быть слишком мелким или слишком крупным. При этом, он должен быть одинаковым на всём протяжении письма. Стандартной практикой является использование шрифта Times New Roman с 12-м размером кегля и единичным интервалом между строками. Но если Вам известно, что у адресата плохое зрение, проявите заботу — увеличьте шрифт письма. К выбору шрифта писем личной деловой переписки приглашения, поздравления, соболезнования образец оформление исходящих писем т. Нумерация листов особенно образец оформление исходящих писем для писем, объем которых превышает 2 страницы, а особенно для тех, что содержат приложения. При проставлении нумерации листов в текстовом редакторе Microsoft Word мы рекомендуем Вам пользоваться функцией «Колонтитулы» — «Вставить автотекст» — «Стр. Это позволит адресату правильно оценить общий объем письма и не перепутать последовательность его страниц. Нумерация проставляется в нижнем образец оформление исходящих писем углу листа. Информация об исполнителе должна обязательно содержаться во всех деловых письмах, которые подписывают топ-менеджеры компании и руководители подразделений. Это позволит адресату быстро найти конкретного специалиста, отвечающего за решение вопроса в компании-отправителе. Информация об образец оформление исходящих писем должна содержать его ФИО желательно полностью, иначе Вашему контрагенту будет сложно начинать телефонный разговор, который может потребоваться для выяснения дополнительной образец оформление исходящих писем и номер контактного телефона — рабочего или мобильного. Также желательно указать адрес электронной почты. Информация об исполнителе пишется в самом конце письма после подписи. Кегль его шрифта должен быть на одну или две единицы меньше шрифта основного текста письма. Если письмо содержит приложения, то они оформляются на отдельных листах. При этом нумерация листов может быть общей для всего документа или отдельной для основного письма и каждого приложения. Информация о приложениях должна содержаться в теле основного письма перед подписью. Пример:К данному образец оформление исходящих писем прилагается 2 документа на 3-х листах: акт сдачи-приемки выполненных работ в двух экземплярах; счёт-фактуры. С уважением, Главный бухгалтер мебельной фабрики «Заря» Никитина Пример грамотно оформленного делового письма Вы можете посмотреть Написать комментарий Имя, обязательно E-mail не будет опубликованобязательно Интернет-сайт если есть.Сопроводительное письмо к документам и его образец Каждая компания, независимо от ее размеров и объемов деятельности, должна соблюдать деловую этику. Это не только говорит о ее юридической грамотности, но и подтверждает статус серьезного контрагента, который соблюдает все правила в бизнес-среде. Неотъемлемой частью взаимоотношений покупателей, продавцов и остальных участников рынка является сопроводительное письмо. Отправляя документы по почте, Вы должны обязательно приложить к ним сопроводительное письмо. Некоторые фирмы, которые не хотят тратить лишнее время, могут возразить и сказать, что такого рода работа бессмысленна. Будут ли они правы? Роль сопроводительного письма к документам Роль сопроводительных писем в современной бизнес-культуре велика: Во-первых, увидев сопроводительное письмо, Ваш контрагент не оставит без должного внимания поступившую к нему корреспонденцию. Образец оформление исходящих писем в нем будет стоять исходящий номер. А это значит, что человек, получивший письмо, обязан записать его в свой журнал входящих документов. Поэтому Вы, как отправитель, можете спустя несколько дней набрать номер получателя и поинтересоваться, пришел ли к нему пакет документов с указанным исходящим номером. Во-вторых, в сопроводительном письме Вы можете четко написать, какие документы должны быть отправлены к Вам обратно с подписями. Поверьте, Вы образец оформление исходящих писем только облегчите свою жизнь как показывает практика, контрагент всегда забывает о каком-либо экземпляре документано и поможете получателю быстро собрать документы для отправки. В-третьих, Ваш контрагент не скажет Вам, что не получил какого-либо документа. Вы указываете в сопроводительном письме все приложения с номером и датойкоторые Вы отправляете, получатель образец оформление исходящих писем сможет заявить, что он, к примеру, не получил протокол разногласий к договору. Составление сопроводительного письма к документам Составление сопроводительного письма не регламентировано нормативно-правовыми документами, поэтому единого образца не существует. Вы можете оформить сопроводительное письмо по примеру, указанному в конце статьи. Данное письмо составляется в произвольной форме, однако нужно учесть некоторые моменты: Письмо должно быть напечатано на фирменном бланке. В правом верхнем углу укажите, кому адресовано сопроводительное письмо. В левом верхнем углу должен быть напечатан исходящий номер с датой составления письма. Обязательно напишите то, для чего Вы отправляете документы контрагенту. Например, если Вы отправляете покупателю договор поставки, то укажите, что просите контрагента ознакомиться с его содержанием, а затем по почте прислать договор с печатью и подписью руководителя. Кроме этого упомяните, что в случае несогласия с некоторыми пунктами, образец оформление исходящих писем может составить протокол разногласий и отправить его в двух экземплярах. Кто должен подписывать сопроводительное письмо Если Вас интересует то, кто должен подписывать сопроводительное письмо, то тут существует несколько вариантов. Когда письмо отправляет директор вместе с коммерческим предложением о сотрудничестве, то, конечно же, он и должен подписать его. Ведь, по сути, переписка осуществляется между двумя руководителями. Если же сопроводительное письмо составляет бухгалтер, чтобы отправить контрагентам первичные документы, то подписывать его должен только главбух. При этом в письме нужно указать, что документы предназначены образец оформление исходящих писем главного бухгалтера предприятия-контрагента. В конце сопроводительного письма необходимо предоставить свои контактные данные, чтобы получатель корреспонденции смог связаться с Вами в случае образец оформление исходящих писем вопросов по полученным документам. Заказчик эти документы не подписывает и не выставляет какие-либо претензий. Эти документы передавал без сопроводительного письма. Акт о монтаже оборудования заказчиком подписан, это говорит ,что заказчик принял выполненный объем. Как оформить юридически грамотно оформить сопроводительное письмо. С уважениемАлександр. Если Вы хотите совместно с сопроводительным письмом выслать документы, необходимо указать каждый документ в отдельности в списке приложений, указать номер и дату образец оформление исходящих писем документа, количество экземпляров каждого документа. Кроме того, не забывайте, что помимо оригиналов, высылаемых стороне договора,и у Вас на руках должны остаться оригиналы Здравствуйте. Прошу ответить на вопрос вначале излагаю суть дела. Мы отказываемся сотрудничать с банком. Они звонят и просят предоставить такие документы как решение приказ справка о всех действиях зарегистрированных юридических лиц с ЦОНа, сопроводительное письмо приказ о праве на 2 подпись на всех фин документах. Спасибо Взять кредит безработному бывает очень сложно, так как все коммерческие банки при оформлении договора, прежде всего, требуют справку о доходах. Для многих людей интернет сегодня является самым настоящим образом жизни. Давно уже привычными стали заказы.


Другие статьи на тему:



 
Copyright © 2006-2016
mostransperevozki.ru