Перейти на главную страницу
Поиск по сайту

Расписание михайловского театра

Нил Шикофф — о том, почему он принял предложение Владимира Кехмана возглавить оперную труппу Михайловского театра фото предоставлено пресс-службой Михайловского театра Всемирно известный тенор, солист Венской оперы Нил Шикофф в сентябре этого года приступит к работе в качестве руководителя расписание михайловского театра труппы Михайловского театра. В расписание михайловского театра интервью «Известиям» господин Шикофф рассказал о том, каким он видит будущее труппы. Возможность моей работы в Михайловском театре в качестве руководителя оперной труппы обдумывалась много лет. Когда Расписание михайловского театра Образцова возглавляла оперу, она хотела, чтобы я занимался с певцами. Э ти обстоятельства как-то влияли на принятие вами решения возглавить оперную труппу Михайловского? Кроме того, моя сфера интересов — это Михайловский театр, о чем мы и договорились с мистером Кехманом. Поэтому меня не должны касаться политические моменты, связанные с театром Новосибирска. Вообще я не отношусь к категории людей, принимающих решения исходя из того, что говорят вокруг и пишут в прессе, расписание михайловского театра ориентируюсь на личный опыт. А мой опыт сотрудничества с мистером Кехманом исключительно позитивный: между нами никогда не возникало конфликтов. Да, иногда он бывает прямолинеен в своих суждениях, но он всегда дает высказаться людям, работающим с ним в команде. Михайловский театр — расписание михайловского театра мой сегодняшний сознательный выбор. Мое сотрудничество с мистером Кехманом и Михайловским длится уже больше 5 лет. Когда я пришел туда впервые, я почувствовал прекрасное отношение и певцов, и всей команды ко мне. Если бы не расписание михайловского театра этого чувства, я никогда не согласился бы возглавить труппу. Я хорошо себя чувствую в этом театре, я там счастлив. Я испытываю огромное духовное родство с людьми, работающими там. Прежде всего эта должность обязывает следить за текущим и будущим репертуаром. С художественным руководителем Владимиром Кехманом и управляющей оперной труппой Ольгой Капаниной мы будем вместе выбирать спектакли, в которых артисты Расписание михайловского театра театра смогут выглядеть наиболее выигрышно. Мы также будем принимать решения о приглашении солистов международных оперных компаний. Я уверен, что нам удастся сформировать репертуар, который поможет театру активно развиваться. Второй важный момент — работа с замечательными певцами Михайловского. Мне очень нравится преподавать, я постоянно даю мастер-классы по всему миру. И я считаю, что русские певцы — лучшие, у них фантастическая экспрессия. Есть гораздо более серьезные стратегические моменты. Я считаю, что самое главное — привлечь в театр талантливых русских иностранных исполнителей. Безусловно, для Михайловского очень важны мои отношения и контакты с другими международными оперными домами. Я буду своего рода послом Михайловского театра. Так что у меня очень ответственная должность. Но Чайковский писал ее для молодого тенора: это пышущий энергией и любовью мальчик. Я думаю, что уже расписание михайловского театра староват для Ленского, поэтому не хочу возвращаться к этой партии. Но я приложу все усилия, чтобы помочь молодым певцам исполнять ее. Месяц назад перед тем, как выступить в спектакле «Паяцы» в Михайловском, я поехал в Большой театр и проводил там мастер-класс с участниками их молодежной программы. Это очень хорошая программа, в которой задействованы талантливые исполнители. Все теноры, с которыми расписание михайловского театра работал, показывали мне партию Ленского, а также Герцога из «Риголетто» Верди. Каждому из них я старался передать всё, чему сам когда-то научился. Молодые певцы с прекрасными голосами не вызывают у меня ни малейшего чувства зависти, поэтому я с легкостью раскрываю им все свои секреты, чтобы они стали петь еще лучше. В каких еще оперных компаниях вам так же комфортно работать? Я пел в разных театрах мира, но всегда чувствовал близость с коллективом Венской оперы. Под руководством мистера Иоана Холендера интендант Венской оперы с 1992 по 2010 год. Мало кто из певцов за такой период времени участвовал в таком количестве премьер. Мне дорог и театр Метрополитен-опера. Я проработал там очень много лет с Джеймсом Ливайном и другими прекрасными музыкантам, пережил много расписание михайловского театра моментов. Это был мой дом. Ну а Михайловский — это один из немногих театров, пребывание в которых влияет на интенсивность моей работы. Там по-настоящему заботятся о коллективе, что встречается не во всех театрах, даже очень знаменитых. Русская культура очень глубокая и экспрессивная — и музыка, и литература, и живопись. Мне нравится звучание русского языка, мне нравится петь на русском. Когда расписание михайловского театра учил русский для оперных партий, я слушал записи, пытался добиться точного произношения. Но я прекрасно понимаю, что мой русский еще далеко не идеален. Можете сказать, что роли в этих операх наиболее важны для вас? Но все роли, исполненные на творческом вечере, — это не просто оперные расписание михайловского театра. Чтобы сделать их, требуется много эмоций и жизненного опыта. В Расписание михайловского театра меня привлекает деструктивность его характера: это творческий человек, имеющий огромное количество проблем из-за своей чувствительности, на его пути много трудностей. Я очень люблю этот персонаж. И, возможно, из всего моего огромного репертуара я могу назвать любимейшей именно партию Гофмана. Я счастлив, что отметил юбилей именно в Венской опере. Для расписание михайловского театра это большая честь. Доминик Мейер, интендант театра, выступил организатором концерта и проделал очень большую работу. Он помог пригласить певцов, в том расписание михайловского театра всемирно известного баса и моего друга Феруччо Фурланетто, фантастическую Крассимиру Стоянову, которой, я считаю, в мире сейчас нет равных. Но я счастлив за публику, надеюсь, расписание михайловского театра они получили положительные эмоции расписание михайловского театра выступления певцов и фантастической игры оркестра. Еще я очень благодарен всей команде Венской оперы, в том числе тем, кого не видят зрители на сцене, — администраторам, художникам по свету, костюмам, работникам сцены. Мне кажется, уровень расписание михайловского театра этого вечера показал, что команда Венской оперы — это слаженная, прекрасно работающая машина. Мне кажется, она ухудшается. И это очень серьезная проблема. Конечно, я не чувствую этого на себе, когда гуляю по городу или расписание михайловского театра в театре, где люди разных национальностей являются одной командой и открыты расписание михайловского театра другу. Но ведь я внимательно слежу за новостями, читаю газеты. Мир сейчас очень нестабилен, это сложный период. Они не препятствовали вашей оперной карьере? Трудности были в отношениях дедушки с отцом. Мой дедушка был баритоном, имел очень хороший голос — я слышал только записи, потому что дедушка умер, когда мне было всего два года. Но отец пел просто гениально, и дедушка завидовал расписание михайловского театра. В 32 года мой отец выступал в программе на американском телевидении. Там его заметил генеральный директор расписание михайловского театра Метрополитен-опера Рудольф Бинг, он приглашал расписание михайловского театра в труппу. Но папа отказался: он не чувствовал, что готов выступать в опере, что ему хватает для этого уверенности и смелости. Отец учил меня петь, и самое главное, что я перенял от него — это особое отношение к звуку, необходимость соединять в звуке сердце и разум. Я также обучался пению в канторской школе. Я понял, что существующий там уклад жизни мне не подходит: у меня были длинные волосы, я не хотел носить канторскую одежду. Мне не нравилось, когда меня заставляли одеваться, как мой отец. Для меня было загадкой, почему мне так не нравится одежда кантора. Мое отношение изменилось, когда я стал петь партию Элеазара в опере расписание михайловского театра. В каком бы театре я ни выступал, я всегда дополняю костюм талит гадолем еврейское молитвенное облачение. Перед выходом на сцену я обращаюсь к нему, говорю: «Я нуждаюсь в тебе, пожалуйста, приди ко мне». Конечно, он не может ответить мне, но я чувствую его, и это дает мне силы. Мой отец — это ключ к моей карьере. Москва, Бумажный проезд, д. © 2016, все права защищены ООО «АЙНЬЮС», ОАО «Газета Известия» Пожалуйста, используйте эту форму для коррекции ошибок. Если вы расписание михайловского театра внести предложение, напишите редактору. Если у вас возникли технические трудности, напишите в техподдержку.


Другие статьи на тему:



 
Copyright © 2006-2016
mostransperevozki.ru